Главное меню

На работу банка нужно смотреть глазами клиента

На работу банка нужно смотреть глазами клиента

Репутационные риски велики, конкурентная банковская среда не прощает технических сбоев.Необходимости комплексного мониторинга работы всех технологических систем банка посвящено выступление инженера отдела систем управления и операционной поддержки АМТ-ГРУП Евгения Романова в клубе экспертов Bankir.Ru. «Целый ряд крупнейших банков (в том числе, и российских), реализующих на практике мониторинг качества предоставления сервисов с точки зрения конечных пользователей и использующих современные системы интеллектуального анализа состояния сервисов в целом, ощутили реальное повышение качества предоставления услуг и смогли избежать существенных финансовых потерь уже в первые месяцы промышленной эксплуатации решений.

Эффективный мониторинг качества предоставления сервиса конечным пользователям не только помогает существенно снизить риски и издержки банка, связанные с тем, что недоступность какой-то услуги ведет к прямым денежным потерям и штрафным санкциям. Гораздо более неприятны репутационные потери и недовольство клиентов, которым, конечно же, не интересны объяснения сотрудников банка, что «проблема возникла не по нашей вине, и нужно просто ещё немного подождать…». Конкуренция на сегодняшнем рынке банковских услуг позволяет клиенту достаточно безболезненно поменять банк, услугами которого он недоволен. Более того, конкуренты будут весьма рады использовать информацию о возникающих проблемах в вашей организации и отзывы недовольных клиентах в своей конкурентной стратегии, которая, увы, не всегда проходит в стиле fair play».

http://bankir.ru/

Добавить комментарий