Главное меню

Московский банк Сбербанка России откроет в столице в 2011 году 89 офисов нового формата

Московский банк Сбербанка России откроет в столице в 2011 году 89 офисов нового

Московский банк Сбербанка России откроет в столице в 2011 году 89 офисов нового формата. До конца 2012 года банк планирует открыть в Москве еще 115 офисов нового формата. В эксплуатацию будут вводиться как вновь открываемые офисы, так и старые, переформатированные во время реконструкции и ремонта.Основными отличиями офисов нового формата являются принцип безбарьерного обслуживания клиентов, удобное для клиентов зонирование и обновленный дизайн.

В 2010 году Московский банк Сбербанка России открыл 10 офисов нового формата: 2 офиса самообслуживания, 4 офиса базового формата, 3 офиса расширенного формата и VIP-офис на Новом Арбате. Первый в Сбербанке офис нового формата был открыт на Цветном бульваре 14 декабря 2009 года. Тогда же в Москве открылся Офис будущего Сбербанка России. На сегодня Офис будущего является одновременно инновационной площадкой, аккумулирующей передовые банковские технологии, и действующим офисом, который обслуживает 650 клиентов массового высокодоходного сегмента и клиентов категории VIP.

Год работы новых офисов показал, что новый формат не только приятен и удобен для клиента, но и значительно влияет на динамику развития бизнеса. «Результаты – впечатляющие, - говорит Вице-президент Сбербанка России – Председатель Московского банка Максим Полетаев, - по сравнению с показателями в среднем по Московскому банку, показатели офиса нового формата на Цветном бульваре оказались значительно выше. Так, например, рост остатка вкладов в среднем по Московскому банку к 1 декабря 2010 года составил 16%, в офисе нового формата на Цветном бульваре – 30%, остаток ссудной задолженности физических лиц вырос в среднем по банку на 30%, в офисе нового формата в 1,8 раза, количество оформленных длительных поручений в целом по банку выросло в 1,5 раза, в офисе нового формата – в 8,2 раза. И так по всем показателям. Как только мы меняем формат офиса, у нас существенно повышается лояльность клиентов и отношение клиентов к нашему банку».

http://www.sbrf.ru/

Добавить комментарий