Главное меню

Какую рыночную нишу занимают региональные банки

Какую рыночную нишу занимают региональные банки

Управляющий московским филиалом крупного регионального банка рассказал о ситуации на рынке и стратегиях завоевания своей рыночной доли.О том, какую стратегию развития предпочитают сегодня крупные региональные банки, а также о том, как правильно выбрать тактику продвижения банковских услуг на столичном рынке рассказал в интервью Bankir.Ru управляющий филиалом ОАО Банк АВБ в Москве Виктор Дроздов. Как известно, конкуренция только подталкивает игроков банковского рынка к эффективности бизнеса. Если сравнивать преимущества и недостатки банков федерального уровня и региональных, то плюс регионального сектора состоит в том, что, во-первых, для клиентов такой банк является хорошо знакомым и предсказуемым. Во-вторых, накопленный опыт помогает банку еще лучше понять клиентские потребности и ожидания.Объясняя бизнес-стратегию АВБ банка, Виктор Дроздов отметил, что лучше принять в качестве бизнес-плана модель продвижения сразу в нескольких крупных рыночных нишах. «Наш собственный опыт и опыт других банков показывает, что в российских нестабильных условиях данная стратегия развития является наиболее жизнеспособной».

Последние несколько лет в России оживает предпринимательство. Совершенно очевидно, что банки должны уделять больше внимания малому и среднему бизнесу, сделать его одним их приоритетных клиентских сегментов. «Кризисные времена рано или поздно пройдут. Предприниматели окрепнут, начнут увеличивать объемы бизнеса. Выросшие на их плечах средние и малые предприятия станут основой региональных экономик», - подчеркнул эксперт.Среди потенциальных клиентов есть и крупные промышленные предприятия, Виктор Дроздов рекомендует здесь применять индивидуальный подход к каждому контрагенту.

Тройку лидеров ведущих направлений развития замыкает розничный блок. Он составляет очень значительную часть бизнеса АВБ банка. Сегодня ситуация такова, что даже при некотором снижении ставок по вкладам приток вкладчиков увеличивается. Не стоит забывать, что розничный сегмент, в некотором роде, накладывает на банк социальные обязательства. Дроздов обратил внимание на то, что уважающий себя банк обязательно должен не упускать этот момент из вида. «Так, например, на протяжении нескольких лет Банк АВБ в большинстве регионов своего присутствия реализует образовательный проект «Просто деньги», направленный на повышение финансовой грамотности населения».

http://bankir.ru/

Добавить комментарий